2.7. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося. 2.8 Данное положение утверждает постоянный состав комиссии ППк: - Председатель ППк–зам. директора по УВР. - Члены комиссии ППк: директор Организации, законные представители обучающегося, классные руководители, соц. педагог, тьютор. - Секретарь ППк-педагог-психолог. 3. Режим деятельности ППК: 3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Организации на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся. 3.2. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной программы, степень социализации и адаптации обучающегося; 3.3. Деятельность специалистов осуществляется бесплатно; 4. Проведение обследования ППК: 4.1. Процедура и продолжительность обследования определяется исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обучающихся. 4.2. Обследование обучающегося осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей). 4.3. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации об учащегося. 5. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения: 5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе: - разработку адаптированной основной общеобразовательной программы; - разработку индивидуального учебного плана обучающегося; - предоставление услуг тьютера; - другие условия сопровождения в рамках компетенции Организации. 5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося на основании медицинского исследования могут включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организацию обучения поо индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, в том числе: -дополнительный выходной день; -организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение двигательной нагрузки; -предоставление дополнительных перерывов для приема пищи или лекарств; снижение объема задаваемой на дом работы. 5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе: - проведение индивидуальных или групповых коррекционно-развивающих занятий; - разработку индивидуального учебного плана; -профилактику асоциального поведения обучающегося; -другие условия в рамках компетенции Организации. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)