Положение о психолого-педагогическом консилиуме

2.7. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК)
оформляется Представление ППк на обучающегося.
2.8 Данное положение утверждает постоянный состав комиссии ППк:
- Председатель ППк–зам. директора по УВР.
- Члены комиссии ППк: директор Организации, законные представители обучающегося, классные
руководители, соц. педагог, тьютор.
- Секретарь ППк-педагог-психолог.
3. Режим деятельности ППК:
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом Организации на обследование
и организацию комплексного сопровождения обучающихся.
3.2. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной
программы, степень социализации и адаптации обучающегося;
3.3. Деятельность специалистов осуществляется бесплатно;
4. Проведение обследования ППК:
4.1. Процедура и продолжительность обследования определяется исходя из задач обследования, а
также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей обучающихся.
4.2. Обследование обучающегося осуществляется по инициативе родителей (законных
представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных
представителей).
4.3. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов
освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степени социализации и адаптации об учащегося.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения:
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося с
ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и
могут включать в том числе:
- разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
- разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
- предоставление услуг тьютера;
- другие условия сопровождения в рамках компетенции Организации.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося
на основании медицинского исследования могут включать условия обучения, воспитания и развития,
требующие организацию обучения поо индивидуальному учебному плану, учебному расписанию, в
том числе:
-дополнительный выходной день;
-организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня/снижение
двигательной нагрузки;
-предоставление дополнительных перерывов для приема пищи или лекарств;
снижение объема задаваемой на дом работы.
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося,
испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и
социальной адаптации могут включать в том числе:
- проведение индивидуальных или групповых коррекционно-развивающих занятий;
- разработку индивидуального учебного плана;
-профилактику асоциального поведения обучающегося;
-другие условия в рамках компетенции Организации.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».