Адаптированная основная образовательная программа НОО. Вариант 7.1
Описание образовательной программы
АООП
НОО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной
программы начального общего образования (далее —ООП НОО). Требования к
структуре АООП НОО (в том числе соотношению обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений и их объему) и результатам ее
освоения соответствуют федеральному государственному стандарту начального
общего образования[1]
(далее — ФГОС НОО). Адаптация программы предполагает введение программы
коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных
потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО, требований к
результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП
НОО. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР МБОУ СОШ № 4 является
психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа
учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной
работы, содержание которой длякаждогообучающегосяопределяетсясучетомегоособыхобразовательныхпотребностейнаосноверекомендацийПМПК, ИПР.
Определение
варианта АООП НОО обучающегося с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по
результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с
учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
[1] Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом
Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный № 15785) (ред. от
18.12.2012) (далее –
ФГОС НОО).